Судостроительная изоляция: описание, варианты и способы.
В современном судостроении ни один проект не обходится без использования изоляции. Выбор вариантов изоляции осложнен доступностью нужной информации. В данной статье мы представим Вам варианты судостроительной изолции в виде базальтовых плит и матов с различной степенью плотности, с дополнительным защитным покрытием.
Варианты покрытия судостроительной изоляции
- Алюминиевая фольга
- Стеклоткань с разной плотностью
Главной особенностью изоляции является наличие сертификата Морского регистра.
Таблица 1. – Варианты судостроительной теплоизоляции
| МАРКА | НАЗВАНИЕ | ТОЛЩИНЫ,ММ | ПЛОТНОСТЬ КГ/М3 | ТИП |
|---|---|---|---|---|
| PAROC Wired Mat | 50-100 | 28 | Прошивной мат | |
| PAROC Wired Mat 28AL1 | 28 | Прошивной мат (фольгированный) | ||
| PAROC Fire Slab | 50-100 | 22 | Плита | |
| PAROC Fire Slab 30 (+ALU) | 50-200 | 30 | Плита (+фольга) | |
| PAROC Fire Slab 40 | 30-100 | 40 | Плита | |
| PAROC Fire Slab 60 | 30-100 | 60 | Плита | |
| PAROC Fire Slab VL (+ALU) | 20-120 | 100 | Плита (+фольга) |
Противопожарная судостроительная изоляция
Пожар – это страшное и опасное происшествие, а в море это чп преобретает особый смысл и значение для жизни всех писутствующих на судне. Поэтому к особой тщательность относятся к выбору изоляционных материалов: базальтовые маты имеют температуру спекания волокон в 1000 °С. Базальтовая огнезащитная изоляция соответствует всем требованиям огнестойкости для конструкций судов. Также они должны тестироваться согласно правилам и резолюциям IMO (International Maritime Organization).
В соответствии с одобренными результатами тестов Классификационные общества и РМРС выдает Сертификаты Типового Одобрения на применение материалов при строительстве судов.
Варианты противопожарной иоляции для судов
- огнезащитные базальтовые плиты
- огнезащитные прошивные маты,
- изоляция с различного рода покрытиями или без них.
Типы покрытий
- алюминиевая фольга,
- стеклоткани плотностью 50-400 г/м2.
Таблица 2. – Варианты судостроительной противопожарной изоляции
| МАРКА | НАЗВАНИЕ | ТОЛЩИНЫ,ММ | ПЛОТНОСТЬ КГ/М3 | ТИП |
|---|---|---|---|---|
| PAROC Wired Mat 80 | 30-120 | 80 | Прошивной мат | |
| PAROC Wired Mat 80AL1 | 30-120 | 80 | Прошивной мат (фольгированный) | |
| PAROC Wired Mat 100 | 30-120 | 100 | Прошивной мат | |
| PAROC Wired Mat 100 AL1 | 30-120 | 100 | Прошивной мат (фольгированный) | |
| PAROC Fire Slab 100 | 25-100 | 100 | Плита | |
| PAROC Fire Slab 150 | 20-100 | 150 | Плита |
Специализированная судостроительная изоляция
Данный тип изоляции применяется в строительстве судов в таких направлениях
- для изоляции кают,
- для изоляции оборудования от шума,
- для изоляции палуб,
- для производства огнестойких дверей,
- создания плавающих полов и другие.
Таблица 3. – Варианты специализированной судостроительной изоляции
| МАРКА | НАЗВАНИЕ | ТОЛЩИНЫ,ММ | ПЛОТНОСТЬ КГ/М3 | ТИП |
|---|---|---|---|---|
| PAROC Slab 130 | 30-100 | 130 | Плита | |
| PAROC Slab 150 LO | 150 | Ламельные плиты | ||
| PAROC Slab 180 | 30-100 | 180 | Плита | |
| PAROC Slab 230 +GF | 10-60 | 230 | Плита | |
| PAROC Slab 250 +GF | 10-50 | 250 | Плита |
Вы можете получить у наших менеджеров более подробную информационную или техническую консультацию специалистов по применению и выбору судостроительной изоляции Paroc по бесплатному номеру 8 (800) 775 91 53 или 8 (495) 651 91 50, а также воспользовавшись формой обратной связи.

